вторник, 27 сентября 2016 г.

Мск


 В предпоследний день перед отъездом я потратил последние 200р на пиво, правда на следующий день у меня было 2 клиента, но опустим это. Стасу в мое отсутствие не даст заскучать Ванек, который приехал на следующий день после моего отьезда.

Уехав от одного самарского друга, в Москве меня поджида еще парочка приезжих. По классике, поколол ребят, но потусить к сожалению не смог из за количества работы.






среда, 14 сентября 2016 г.

московские гости


Чуваки ворвались к нам в гости, что бы сыграть в питере. Мы с Диманом не брали инструменты в руки с июля и с непривычки на репетиции нахуй стерли руки, но сам концерт отыграли достаточно кайфово. Да и в целом очень мило и душевно провели время, смотря тупые фильмы и играя пьяными в игры с отгадыванием слов.










От нас со Стасом съехал сосед кстати, и мы в срочном порядке ищем кого подселить.

понедельник, 5 сентября 2016 г.

( . )( . )


В падлу пришивать патчи, так что обходимся бумажним скотчем. Нашего соседа нет уже дней 5, так что водим кого не попадя в гости. 



Юля со Стасом водили нас на уделку, призабавнейшее место где можно найти кучу скама. Купили со Стасом пластиковых солдатиков, я отрыл старые кассеты гриндей и оффспринг, а Стас купил первый в своей жизни винил.





Шли пешком домой дабы сэкономить 70рублей и случайно встретили, проезжающих мимо Пашу с Лерой, и поехали с ними отвисать. 


Стас кстати подстригся и весь исходится на дерьмо из за этого.




среда, 31 августа 2016 г.

8===э ----


Гоняли в икею за всякими необходимымы штуками типа подушек потому , что все это время спали без них, как оказалось позже, подушки были в шкафу











Но не всегда все можно найти в икее 






пятница, 26 августа 2016 г.


Мы наконец покинули тесную для нас всех Пашину квартиру и перебрались в гетто на окраину города. В комплекте нам достался сосед который ностопом играет в комп в гостинной и на протяжение дня накуривается. Так же был кот, но я его выкинул, а Стасу сказал, что его забрал прошлый жилец и заплатил соседу, что бы он подтвердил мою теорию. Стас все еще хочет домой.