пятница, 18 марта 2016 г.

снкт птрбгр


Переред поездом дабы скрасить дорогу, я скушал печеньку с бошками, и эта мерзавка нещадно накрыла меня. Так что я потом застилал постель минут 15  так ничего и не добившись, а потом минут 20 на верхней полке снимал куртку и рубашку. Когда я пытался заснуть меня никак не покидало ощущения, что я падаю) 

Крутая поездка в Питер получилась, из клиентов никто не слился, даже наоборот, мне пришлось отказать паре друзей. А еще побывал в Пашиной мини комнате где у него почти ничего нет, а подушкой служит свернутое пальто засунутое в наволочку, спиженую из поезда. И так как мне все еще не на что фотографировать(я уже задумываюсь о донате в поддержку блога) на руках только фото от друзей которые фоткали меня. А кстати фото с елкой сделал Леонид Петров(vk.com/leonids9011) он просил упомянуть его )






 Эт не Питер, это Москауу

Комментариев нет:

Отправить комментарий