понедельник, 2 мая 2016 г.

жигулевское


Мой очередной выезд в Самару перенесся на пару дней позже так как я вспомнил, что у нас запланирован концерт. Собственно на следующий день после концерта не выспавшийся и с небольшим похмельем, я в спешке закончил все свои дела, встретился с позером и еще с двумя дамами и сел в поезд, направляющийся в Самару.




На соседней с нами кровати ехал бывший заключенный из Украины, которого кстати сразу приняли копы при выходе из поезда. Он очень задорно смеялся над нашими с Пашей шутками о том кто будет спать под шконкой и что сейчас будем садится в таз с водой дабы проверить дырявость жопы.  Копы кстати мне единственному в вагоне устроили обыск и свидание.

Как то так сложилось, что все три дня мы пили почти исключительно водку и не было ни дня, чтоб я страдал сутра и поочтиии свежим шел в студию работать. 
















Прихорашиваемся для панкхардкор феста
Сам фестиваль прошел раз в пять круче прошлогоднего 


 В дорогу Стас мне дал абсолютно не читабельную книгу, мой сосед в поезде пил водку из горла и очень сильно требовал чтоб ему выделили купе, а позже в туалете произошел пажар, так я вернулся в Москву.



Комментариев нет:

Отправить комментарий