четверг, 20 апреля 2017 г.

бчй слчй


В пятницу и субботу у нас было два концерта подряд, в Москве и Питере, я был в такой ебаной прострации в эти дни, поэтому ничего и не фоткал.
Началось все с того, что мы перед почти полным залом отыграли настолько плохо, что после выступления ко мне подошла моя подруга и сказала : "Леш, вы были ужасны", а я пожал плечами и пошел аккуратно и не спеша попивать перед нашим ночным поездом.


Аккуратно и не спеша не получилось. В большой и веселой толпе, стоящей возле клуба, я достаточно быстро изадорно накидался, как почти и все там стоящие, и в какойто момент, непомня в каком контексте я ударил себя горлышком бутылки в зубы, после чего я почувствовал как отлетел осколок чего то. Я до последнего надеялся, что это осколок бутылки, но к сожалению это был осколок зуба.

Потом мы добрались до поезда и еще пили, шутили и еще что то, но это никто не помнит, но с утра в вагоне почти никого не было, и мы решили что все поумерали  от наших приколов,  
в буквальном смыле полопались со смеху.

Я думаю понятно в каком состояние мы были, когда нас встретили с поезда.



Перед самим концертом открылось небольшое второе дыхание и концерт прошел на ура, все было круто, клуб, звук, много веселого народу и вроде мы неплоха сыграли.



В Москву мы гнали так же ночью, но на этот раз на сидячках, в вагоне полном футбольных болельщиков Зенита, и я все ждал когда они доебутся до Кирилла и его крашенных ногтей.





Комментариев нет:

Отправить комментарий