среда, 22 ноября 2017 г.

Туровая хрень 2.0.3


Еще до начала концерта, я зашел в туалет клуба и смачно просрался всей той не самой здоровой едой, которую мы ели, потратив на подтирку примерно четверть рулона туалетной бумаги, я поднял глаза и увидел на стене здоровенную надпись, ничего не кидать в унитаз. В моей голове пролетела мысль, кто не рискует, тот не пьет шампанское и я нажал на кнопку слива. Естественно ни чего не сработало, унитаз был полон дерьма и бумаги, а вода в бачок не стала набираться. Я вышел с покерфейсом и пошел тусить с ребятами, а когда Кирилл проявил желание тоже сходить в туалет, я любезно решил не предупреждать о моем конфузе, в итоге, концерт еще даже не начался, а мы уже по края завалили сартир несмывающимся дерьмом.



Сам же концерт прошел дико круто, после шоу нам предложили погнать тусить, но мы не могли себе этого позволить, так как с утра нам надо было уже гнать в Воронеж.
Прийдя домой, мы одновременно в четвером, как зеки помылись в одной ванной и заснули крепким сном. 

У Димы так горели трубы поскорее доехать до Воронежа и выпить, что кажется, стрелка спидометра не опускалась ниже 160км.


Воронеж остается для меня очень странным местом, тусы тут прямо противоположны нашим выступлениям. В прошлый раз на наше выступление пришло 4 человека, в этот раз наверно 14, но рано было радоваться. За все выступление мы услышали пару хлопков в ладоши, поолное безразличие))
Но вот что творилось после, трудно описать адекватными словами, да я и не стану дабы сохранить статус кво. Скажу лишь так, человеку который живет в этой квартире, пришлось спать в ванной, что бы не видеть всего нашего пиздеца.




На утро по традиции мы заехали на могилу к Хою и отправились в Москву.
Может из за того, что этот тур был короче, а может из за того, что мы ездили на своей машине, у нас были совсем другие впечатления. Они тоже были супер положительные, но приехав в Москву, мы не были заебанными, мы были полны энергии и энтузиазма и уже потихоньку обсуждали следующую поездку с инструментами в багажнике.
А она точно будет. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий